«Особенности банкротства кредитных организаций Ч.2»

«Осуществление мер по финансовому оздоровлению кредитной организации по требованию Банка России»

Ст. 189.20. Осуществление мер по финансовому оздоровлению кредитной организации по требованию Банка России

В случаях, предусмотренных ст. 189.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (1) не удовлетворяет неоднократно на протяжении последних 6-ти месяцев требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в срок до 3-х дней в связи с недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной или ст. 74 Федерального закона от 10.07.2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (нарушения кредитной организацией федеральных законов, и предписаний Банка России, непредставления информации, непроведения обязательного аудита и т.п.), Банк России вправе направить в кредитную организацию требование об осуществлении мер по ее финансовому оздоровлению.

Такое требование должно содержать указание причин, послуживших основанием для его направления, а также рекомендации о формах и сроках осуществления мер по финансовому оздоровлению кредитной организации.

2 В течение 5-ти дней со дня получения требования Банка России руководитель кредитной организации обязан обратиться в совет директоров кредитной организации с ходатайством об осуществлении мер по финансовому оздоровлению и (или) ходатайством о ее реорганизации.

3 Если на основании данных отчетности кредитной организации и (или) по результатам проверки, проведенной Банком России, выявлено, что величина собственных средств оказалась меньше размера ее уставного капитала, Банк России обязан направить в такую кредитную организацию требование о приведении в соответствие размера уставного капитала.

4 В случае невозможности увеличения величины собственных средств (капитала) до размера уставного капитала кредитная организация в течение 45 дней со дня получения требования Банка России обязана уменьшить размер уставного капитала до величины, не превышающей величины ее собственных средств (капитала), и внести соответств. изменения в свои учредительные документы.

5 Кредиторы кредитной организации не вправе требовать прекращения или досрочного исполнения обязательств кредитной организации на основании уменьшения размера уставного капитала.

6 Со дня получения требования Банка России об осуществлении мер по финансовому оздоровлению до дня получения соответствующего разрешения Банка России кредитная организация не вправе принимать решения:

-о распределении прибыли между ее учредителями,

-о выплате (объявлении) дивидендов,

-удовлетворять требования учредителей (участников) кредитной организации о выделе им доли либо выкупе акций кредитной организации, если данные действия приведут к нарушению обязательных нормативов, установленных Банком России.

7 Банк России в пятидневный срок со дня получения от кредитной организации документального подтверждения устранения оснований обязан направить в кредитную организацию сообщение об отмене требования об осуществлении мер по финансовому оздоровлению.

8 В случае возникновения оснований, предусмотренных ст. 189.1 настоящего Федерального закона, Банк России вправе потребовать от соответствующего органа управления кредитной организации проведения кредитной организацией в десятидневный срок заседания совета директоров или внеочередного общего собрания учредителей кредитной организации для принятия решения об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации.

«План мер по финансовому оздоровлению кредитной организации»

Ст. 189.21. План мер по финансовому оздоровлению кредитной организации

1.В случае установления оснований, предусмотренных ст. 189.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (1) не удовлетворяет неоднократно на протяжении последних 6-ти месяцев требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в срок до 3-х дней в связи с недостаточностью денежных средств и т.д. ), Банк России вправе потребовать от кредитной организации разработки и осуществления плана мер по финансовому оздоровлению.

2 План мер по финансовому оздоровлению кредитной организации должен в обязательном порядке содержать:

1) оценку финансового состояния кредитной организации;

2) указание на формы и размеры участия учредителей кредитной организации и иных лиц в ее финансовом оздоровлении;

3) меры по сокращению расходов на содержание кредитной организации;

4) меры по получению дополнительных доходов;

5) меры по возврату просроченной дебиторской задолженности;

6) меры по изменению организационной структуры кредитной организации;

7) срок восстановления уровня достаточности собственных средств (капитала) и текущей ликвидности кредитной организации.

3 Форма плана мер по финансовому оздоровлению, порядок и сроки осуществления контроля за его выполнением устанавливаются нормативными актами Банка России.

План мер по финансовому оздоровлению может предусматривать следующие условия [Ст. 189.22.] :

1) устранение в течение 3-х лет со дня утверждения плана мер по финансовому оздоровлению оснований для применения мер по предупреждению банкротства кредитной организации путем реализации мер, предусмотренных п. 2 ст. 189.21 настоящего Федерального закона (см. ниже), с указанием сроков их реализации;

2) удовлетворение в течение 14-ти дней со дня утверждения плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации требований кредиторов по денежным обязательствам и (или) уплате обязательных платежей.

2. В случае утверждения Комитетом банковского надзора Банка России плана мер, содержащего все условия, предусмотренные п. 1 ст. 189.22. (1) устранение в течение 3-х лет со дня утверждения плана оснований для применения мер по предупреждению банкротства; 2) удовлетворение в течение 14-ти дней требований кредиторов по денежным обязательствам и (или) уплате обязательных платежей), Банк России принимает следующие решения:

1) не применять к кредитной организации меры, предусмотренные ст. 74 Федерального закона "О Центральном банке РФ" (штраф до 1% Уставного капитала, приостановка деятельности банка, увольнение руководства банка и т.д.) по основаниям, возникшим до утверждения плана мер;

2) не вводить по основаниям, возникшим до утверждения плана мер, предусмотренный ст. 48 Федерального закона от 23.12.2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках РФ" запрет на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и открытие банковских счетов физических лиц;

3) не отзывать у кредитной организации по основаниям, возникшим до утверждения плана мер, лицензию на осуществление банковских операций;

4) предоставить кредитной организации отсрочку (рассрочку) по внесению суммы недовнесенных средств в обязательные резервы, депонируемые в Банке России.

3 Решения, предусмотренные п. 2 ст. 189.22., отменяются Комитетом банковского надзора Банка России в случае окончания срока действия плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации, но не позднее 3-х лет со дня утверждения плана.

«Ответственность лиц, контролирующих кредитную организацию»

Ст. 189.23. Ответственность лиц, контролирующих кредитную организацию

1 Если банкротство кредитной организации наступило вследствие действий и (или) бездействия лиц, контролирующих Кр. Орг., такие лица в случае недостаточности имущества Кр. Орг. несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам, с особенностями, установленными настоящей Ст. 189.23.

2 При определении контролирующего лица должника (кредитной организации) не применяется положение о сроке (менее чем 2-а года до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом), в течение которого такое лицо имело право давать обязательные для исполнения должником указания.

3 Пока не доказано иное, предполагается, что банкротство кредитной организации наступило вследствие действий и (или) бездействия лиц, контролирующих кредитную организацию, при наличии 1-го из обстоятельств, указанных в абз. 3 и абз. 4 п. 4 ст. 10 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» :

1)причинен вред имущественным правам кредиторов;

2)документы бухгалтерского учета и (или) отчетности отсутствуют;

3)вступило в силу решение суда о привлечении должника или его должностных лиц, к уголовной, административной ответственности или ответственности за налоговые правонарушения

5 Кредитная организация или Агентство от ее имени вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о возмещении убытков, причиненных виновными действиями (бездействием) лиц, контролирующих кредитную организацию, в отношении которой осуществлены (осуществляются) меры по предупреждению банкротства с участием Агентства.

6 Заявление о привлечении лица, контролирующего кредитную организацию, к субсидиарной ответственности может быть подано не позднее 3-х лет со дня признания кредитной организации банкротом. В случае пропуска этого срока по уважительной причине он может быть восстановлен судом.

7 Заявление о привлечении контролирующих кредитную организацию лиц к субсидиарной ответственности, к ответственности в форме возмещения убытков подается Конкурсным управляющим по своей инициативе либо по решению собрания кредиторов, а также уполномоченным органом. Такое заявление может быть подано конкурсным кредитором в ходе конкурсного производства в случае неисполнения конкурсным управляющим решения собрания или комитета кредиторов о его подаче.

9 В деле, возбужденном по заявлению Кр.Орг. или Агентства, о привлечении лиц, контролирующих Кр.Орг., к ответственности в виде взыскания убытков в пользу Кр.Орг. в случае открытия конкурсного производства либо принятия решения о назначении ликвидатора истцом признается Кр.Орг. в лице конкурсного управляющего или ликвидатора..

10 В случае подачи заявления о привлечении контролирующего лица к ответственности суд вправе по ходатайству конкурсного управляющего принять обеспечительные меры, в том числе наложить арест на имущество контролирующего лица.

11 Лица, привлеченные к субсидиарной ответственности, а также к ответственности в виде взыскания убытков в пользу кредитной организации не вправе:

-приобретать акции (доли в уставном капитале) иной кредитной организации, составляющие более чем 5% ее уставного капитала, в течение 5-ти лет;

-устанавливать прямой либо косвенный контроль в отношении акционеров кредитной организации, в течение 5-ти лет.

- занимать должности руководителей кредитных организаций в течение 5-ти лет.

«Временная администрация по управлению кредитной организацией и основания для ее назначения»

Ст. 189.25. Временная администрация по управлению кредитной организацией

1 Временная администрация по управлению кредитной организацией является специальным органом управления кредитной организацией, назначаемым Банком России в порядке, установленном настоящим нормативными актами Банка России.

2 Временная администрация по управлению кредитной организацией действует в соответствии нормативными актами Банка

3 В период деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией полномочия исполнительных органов кредитной организации актом Банка России о назначении временной администрации могут быть ограничены либо приостановлены.

4 В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации со дня назначения временной администрации и до дня вынесения решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом), или вступления в законную силу решения арбитражного суда о ее ликвидации, или прекращения деятельности временной администрации приостанавливается государственная регистрация сделок, перехода, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, принадлежащее кредитной организации на праве собственности, ином вещном праве или находящееся у нее в залоге.

Ст. 189.26. Основания назначения временной администрации по управлению кредитной организацией

1 Банк России вправе назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией, если:

1) кредитная организация не удовлетворяет требования кредиторов по денежным обязательствам (обязательству) и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие 7-мь дней и более с момента наступления даты их удовлетворения и (или) исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации;

2) кредитная организация допускает снижение собственных средств (капитала) по сравнению с их max-ой величиной, достигнутой за последние 12 месяцев, более чем на 30% при одновременном нарушении одного из обязательных нормативов, установленных Банком России;

3) кредитная организация нарушает норматив текущей ликвидности, установленный Банком России, в течение последнего месяца более чем на 20%;

4) кредитная организация не исполняет требования Банка России о замене руководителя Кр.Орг. либо об осуществлении мер по финансовому оздоровлению или реорганизации Кр.Орг. в установленный срок;

5) в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" имеются основания для отзыва у Кр.Орг. лицензии на осуществление банковских операций;

6) Комитетом банковского надзора Банка России утвержден план участия Агентства в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка.

2 Банк России обязан назначить [Ст. 189.26.] временную администрацию по управлению кредитной организацией не позднее дня, следующего за днем отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.

3 Акт Банка России о назначении временной администрации по управлению кредитной организацией включается Банком России в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного акта и публикуется Банком России в "Вестнике Банка России" в течение 10 дней со дня его принятия.

Ст. 189.27. Срок действия временной администрации по управлению кредитной организацией

1.Временная администрация по управлению Кр.Орг. назначается Банком России на срок не более 6-ти месяцев.

2 Если к моменту окончания срока действия временной администрации по управлению Кр.Орг. сохраняются основания для ее назначения, временная администрация направляет в Банк России ходатайство об отзыве у Кр.Орг. лицензии на осуществление банковских операций.

3 Временная администрация по управлению Кр.Орг., назначенная Банком России после отзыва у Кр.Орг. лицензии на осуществление банковских операций, осуществляет свои полномочия в Кр.Орг., со дня своего назначения до дня вынесения арбитражным судом решения о признании Кр.Орг. банкротом и об открытии конкурсного производства или до дня вступления силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации.

«Руководитель временной администрации по управлению кредитной организацией»

Ст. 189.28. Руководитель временной администрации по управлению кредитной организацией

1 Руководителем временной администрации по управлению Кр.Орг. назначается служащий Банка России.

2 Состав временной администрации по управлению Кр.Орг. определяется приказом Банка России, включаемым Банком России в «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» не позднее следующего рабочего дня. Руководитель временной администрации по управлению Кр.Орг. распределяет обязанности между ее членами и несет ответственность за ее деятельность. В состав временной администрации по управлению Кр.Орг. по согласованию с Агентством могут включаться его работники.

3 Руководитель временной администрации в случае приостановления полномочий исполнительных органов Кр.Орг. осуществляет деятельность от имени кредитной организации без доверенности

«Функции временной администрации по управлению кредитной организацией в случае ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации

Ст. 189.30. Функции временной администрации по управлению кредитной организацией в случае ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации

1 В случае ограничения полномочий исполнительных органов Кр.Орг. временная администрация по управлению Кр.Орг. осуществляет следующие функции:

1) проводит обследование кредитной организации;

2) устанавливает наличие оснований для отзыва лицензии на осуществление банковских операций, предусмотренных ст. 20 Федерального закона 02.12.1990 N 395-1-ФЗ "О банках и банковской деятельности» (в случаях:1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана указанная лицензия; 2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных этой лицензией, более чем на один год; 3) установления фактов существенной недостоверности отчетных данных; 4) задержки более чем на 15 дней представления ежемесячной отчетности (отчетной документации);

3) участвует в разработке мероприятий по финансовому оздоровлению Кр.Орг. и контролирует их реализацию;

4) контролирует распоряжение имуществом Кр.Орг.;

5) осуществляет иные функции.

2 При осуществлении функций временная администрация:

1) получает от органов управления Кр.Орг. необходимую информацию и документы, касающиеся деятельности Кр.Орг.;

2) дает согласие на совершение органами управления Кр.Орг. сделок;

3) обращается в Банк России с ходатайством о приостановлении полномочий органов управления Кр.Орг., если они препятствуют осуществлению функций временной администрации либо если это необходимо для осуществления мер по предупреждению банкротства кредитной организации. При этом под препятствованием осуществлению функций временной администрации понимается совершение должностными лицами Кр.Орг. неправомерных действий, их бездействие (неисполнение возложенных законом обязанностей, в т. ч. непредставление документов для согласования сделок), а также создание условий, при которых временная администрация не может осуществлять функции, возложенные на нее нормативными актами Банка России.

3 Органы управления Кр.Орг. вправе только с согласия временной администрации совершать сделки:

1) связанные с передачей недвижимого имущества Кр.Орг. в аренду, залог, с внесением его в качестве вклада в уставный капитал третьих лиц, а также с распоряжением таким имуществом иным образом;

2) связанные с распоряжением иным имуществом Кр.Орг., балансовая стоимость которого составляет более 1% балансовой стоимости активов Кр.Орг., (в т. ч. с получением и выдачей кредитов и займов, выдачей гарантий и поручительств, уступкой прав требований, принятием и прощением долга, новацией, отступным, а также с учреждением доверительного управления);

3) с заинтересованными или аффилированными в отношении Кр.Орг. лицами.

«Функции временной администрации по управлению кредитной организацией в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации»

[Ст. 189.31.] В случае приостановления полномочий исполнительных органов Кр.Орг. временная администрация осуществляет следующие функции:

1) реализует полномочия исполнительных органов Кр.Орг.;

2) проводит обследование Кр.Орг.;

3) устанавливает наличие оснований для отзыва лицензии;

4) разрабатывает мероприятия по финансовому оздоровлению Кр.Орг., организует и контролирует их исполнение;

5) принимает меры по обеспечению сохранности имущества и документации кредитной организации;

6) устанавливает кредиторов Кр.Орг. и размеры их требований;

7) принимает меры по взысканию задолженности перед Кр.Орг.;

8) обращается в Банк России с ходатайством о введении моратория на удовлетворение требований кредиторов кредитной организации;

9) осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами.

2 При осуществлении функций временная администрация по управлению кредитной организацией:

1) получает от руководителя Кр.Орг., других ее работников и иных лиц необходимую информацию и документы, касающиеся деятельности кредитной организации;

2) предъявляет от имени Кр.Орг. иски в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и третейские суды;

3) назначает представителей временной администрации по управлению Кр.Орг. в филиалы и дочерних организаций;

4) согласовывает решения совета директоров Кр.Орг. или общего собрания ее учредителей (участников);

5) вправе отстранить членов исполнительных органов кредитной организации от работы;

6) вправе собирать собрание учредителей (участников);

2 При осуществлении функций временная администрация по управлению кредитной организацией:

1) получает от руководителя Кр.Орг., других ее работников и иных лиц необходимую информацию и документы, касающиеся деятельности кредитной организации;

2) предъявляет от имени Кр.Орг. иски в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и третейские суды;

3) назначает представителей временной администрации по управлению Кр.Орг. в филиалы и дочерних организаций;

4) согласовывает решения совета директоров Кр.Орг. или общего собрания ее учредителей (участников);

5) вправе отстранить членов исполнительных органов кредитной организации от работы;

6) вправе собирать собрание учредителей (участников);

3 Временная администрация по управлению Кр.Орг. вправе только с согласия совета директоров Кр.Орг. или общего собрания ее учредителей, совершать сделки, связанные:

1) с передачей недвижимого имущества Кр.Орг. в аренду, залог, внесением его в качестве вклада в уставный капитал третьих лиц;

2) с распоряжением иным имуществом Кр.Орг., балансовая стоимость которого составляет более 5% балансовой стоимости активов.

4 Совет директоров (наблюдательный совет) Кр.Орг. или общее собрание ее учредителей (участников), вправе расширить полномочия временной администрации по распоряжению имуществом кредитной организации.

 «Функции временной администрации по управлению кредитной организацией в случае назначения ее после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций»[Ст. 189.32.]

1 Временная администрация по управлению Кр. Орг., назначенная Банком России после отзыва у Кр. Орг. лицензии на осуществление банковских операций, осуществляет те же функции и обладает теми же полномочиями, которые предоставлены временной администрации по управлению кредитной организацией в соответствии со ст. 189.31 (в случае приостановления) Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за исключением функции разработки мероприятий по финансовому оздоровлению Кр.Орг., их организации и контролю за их исполнением.

2 Временная администрация по управлению Кр.Орг., назначенная Банком России после отзыва у Кр.Орг. лицензии на осуществление банковских операций, обязана провести обследование Кр.Орг. и определить наличие у нее признаков несостоятельности (банкротства), предусмотренных п. 1 ст. 189.8 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Кр.Орг. считается неспособной удовлетворить требования кредиторов, если соответствующие обязанности не исполнены ею в течение 14 дней и (или) стоимость имущества (активов) Кр.Орг. недостаточна для исполнения ее обязательств).

При обнаружении указанных признаков временная администрация по управлению Кр.Орг., назначенная Банком России после отзыва у Кр.Орг. лицензии на осуществление банковских операций, направляет в Банк России ходатайство о направлении Банком России в арбитражный суд заявления о признании кредитной организации банкротом.

3 Временная администрация по управлению Кр.Орг. после отзыва у Кр.Орг. лицензии на осуществление банковских операций определяет наличие признаков преднамеренного банкротства, а также уведомляет кредиторов о принятии арбитражным судом Заявления о признании Кр.Орг. банкротом путем опубликования в течение 10-ти календарных дней за счет средств Кр.Орг. сведений в "Вестнике Банка России" и в периодическом печатном издании по месту нахождения кредитной организации.

4 Временная администрация по управлению Кр.Орг. осуществляет в устанавливаемом Банком России порядке раскрытие информации о финансовом состоянии должника в течение 10-ти календарных дней после принятия арбитражным судом Заявления о признании кредитной организации банкротом.

5 Временная администрация по управлению Кр.Орг. при рассмотрении арбитражным судом заявления Банка России о признании Кр.Орг. банкротом представляет заключение:

-о финансовом состоянии должника,

-о составе кредиторов и

-о наличии признаков преднамеренного банкротства.

6 В течение 3-х рабочих дней со дня опубликования сведений, указанных в п. 3 и п. 4 ст. 189.32 (о том, что принято Заявление и сведения о финансовом состоянии), временная администрация направляет эти сведения в Банк России, который включает их в «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

7 Исполнение Кр.Орг. после отзыва лицензии на осуществление банковских операций до дня открытия конкурсного производства текущих обязательств, осуществляется на основании сметы расходов, утверждаемой Банком России.

8 Виды сделок, совершаемых Кр.Орг. со дня отзыва лицензии, в том числе сделок, связанных с расходованием денежных средств и иным отчуждением имущества Кр.Орг., и порядок их осуществления устанавливаются Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России.

9 Временная администрация в случае недостаточности денежных средств для исполнения текущих обязательств Кр.Орг. , связанных с обеспечением сохранности ее имущества и защитой интересов кредиторов Кр.Орг. , имеет право обратиться в арбитражный суд с Заявлением о снятии ранее наложенных арестов на находящиеся на банковских счетах денежные средства в размере, необходимом для обеспечения функционирования кредитной организации согласно смете расходов, утверждаемой Банком России.

10 Для установления кредиторов Кр.Орг. и размера их требований к Кр.Орг. временная администрация вправе осуществлять учет требований кредиторов в реестре требований кредиторов, форма которого устанавливается нормативным актом Банка России по согласованию с Агентством.

12 Кредиторы Кр.Орг. вправе предъявить свои требования к Кр.Орг. в любой момент в период деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией. При предъявлении таких требований кредитор обязан указать наряду с существом предъявляемых требований сведения о себе, в т. ч.:

-Ф.И.О., дату рождения, реквизиты документов, удостоверяющих его личность, и почтовый адрес для направления корреспонденции (для Физ. лица),

-наименование, место нахождения (для Юр. лица), а также банковские реквизиты (при их наличии).

13 Лицо, предъявившее требование к Кр.Орг. , обязано своевременно информировать временную администрацию по управлению кредитной организацией об изменении сведений, указанных в п. 12 Ст. 189.32. В случае непредставления таких сведений или несвоевременного их представления временная администрация по управлению Кр.Орг. и сама кредитная организация не несут ответственности за причиненные в связи с этим убытки.

14 Требование к Кр.Орг. с приложением вступивших в законную силу решений суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных документов, подтверждающих обоснованность требования, предъявляется временной администрации по управлению Кр.Орг..

15 Временная администрация по управлению Кр.Орг. рассматривает предъявленное требование и по результатам рассмотрения не позднее 30 рабочих дней со дня получения этого требования вносит его в реестр требований кредиторов при обоснованности предъявленного требования.

В тот же срок временная администрация по управлению Кр.Орг. уведомляет соответствующего кредитора о включении его требования в реестр требований кредиторов, либо об отказе в таком включении, либо о включении в этот реестр требования в неполном объеме.

16 Предъявленное кредитором требование по договору банковского вклада и (или) договору банковского счета может быть внесено временной администрацией в реестр требований кредиторов в размере остатка денежных средств на счете, причитающихся кредитору.

17 Требование кредитора по договору банковского вклада и (или) договору банковского счета, имеющего в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" право на получение страхового возмещения, вносится временной администрацией по управлению Кр.Орг. в реестр требований кредиторов в размере остатка денежных средств на счете, превышающего сумму причитающегося кредитору страхового возмещения.

18 В случае внесения требования кредитора в реестр требований кредиторов в соответствующем уведомлении, направляемом кредитору, указываются сведения: -о размере и составе его требования к должнику, а также

-об очередности его удовлетворения.

17 Требование кредитора по договору банковского вклада и (или) договору банковского счета, имеющего в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" право на получение страхового возмещения, вносится временной администрацией по управлению Кр.Орг. в реестр требований кредиторов в размере остатка денежных средств на счете, превышающего сумму причитающегося кредитору страхового возмещения.

18 В случае внесения требования кредитора в реестр требований кредиторов в соответствующем уведомлении, направляемом кредитору, указываются сведения: -о размере и составе его требования к должнику, а также

-об очередности его удовлетворения.

19 На основании полученных требований кредиторов временная администрация по управлению Кр.Орг. составляет реестр требований кредиторов, в котором указываются сведения:

-о кредиторах, предъявивших свои требования,

-о размере таких требований,

-об очередности удовлетворения каждого такого требования,

-об основании возникновения требований.

20 В реестре требований кредиторов учет требований кредиторов ведется в валюте Российской Федерации.

21 Реестр требований кредиторов Кр.Орг. передается Конкурсному управляющему или ликвидатору кредитной организации в порядке, установленном п. 2 ст. 189.43 настоящего Федерального закона (см. далее).

Вы можете задать любые вопросы лично автору статей во всплывающем окне в правом нижнем углу

а также на электронную почту : mailto@idolgi.ru  с пометкой HELP!